Последние новости
Последние обзоры
Автосалон АНТ Nissan
Хотелось бы высказать мнение по работе АНТ Ниссан в г. Барнауле!! Приобретая машину марки Ниссан в данном автосалоне - приобретаете ОГРОМНУЮ ГОЛОВНУЮ БОЛЬ!! При про беге 2,5 тыс начались проблемы с машиной!! При обращении на ТО если сам не уточняешь, что надо сделать помимо обязательного технического регламента, сердобольные менеджеры дополнительно припишут все что угодно, даже проверять давление в шинах и сделают геометрию, на которую владелец автомобиля не соглашался и узнает по факту выполненных работ! Машину продают обязательно с каким-нибудь заводским браком (на сварном шве рамы появилась коррозия через год после покупки автомобиля), обращались по гарантии с этим вопросом - поступил ОТКАЗ!! Дальше было отслоение лакокрасочного покрытия в дверном проеме - это устранили быстро!! Из 16 обращений по гарантии устранили только 14, после скандалов и разбирательств на уровне руководства!! Я думаю это уже о многом говорит!! И что только не меняли нашей машине, меняли крестовину на рулевой колонке, дважды проводили корректировку фар, которая должна автоматически выполнятся, дважды меняли топливный бак, меняли датчик АБС, переднюю стойку меняли при про беге 2,5 тыс и 8 тыс, замок задней и двери и тд.
Менеджеры отдела запчастей постоянно путают запчасти и продают совершенно для другой марки автомобиля, приходишь менять, начинают обвинять и не стесняясь спокойно оскорбляют Вас!! Если продуют бракованные запчасти при обмене менеджер начинает скандалить!!
При автоматически заложенной скидки на продажу запасных частей и сопутствующих товаров, владельцев автомобиля обвиняют в попрошайничестве!!Начальник отдела запчастей постоянно разговаривает в грубой форме, если владельца не устаревает та скидка, которую он предлагает, то спокойно выгоняет!! Хотя не менеджеры устанавливают скидки, а руководство фирмы!! Я считаю, что руководству стоит задуматься о поведении сотрудников и лице фирмы, а то скоро всех клиентов распугаете и оттолкнете!!
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне АНТ Nissan
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
ОТЗЫВ О РАБОТЕ АНТ НИССАН ЦЕНТР
08.02.2014 | Общее | Просмотров 57758
Добрый день!!
Хотелось бы высказать мнение по работе АНТ Ниссан в г. Барнауле!! Приобретая машину марки Ниссан в данном автосалоне - приобретаете ОГРОМНУЮ ГОЛОВНУЮ БОЛЬ!! При про беге 2,5 тыс начались проблемы с машиной!! При обращении на ТО если сам не уточняешь, что надо сделать помимо обязательного технического регламента, сердобольные менеджеры дополнительно припишут все что угодно, даже проверять давление в шинах и сделают геометрию, на которую владелец автомобиля не соглашался и узн …
07.02.2017
Алена
Комментарий был удален.
23.06.2015
Евгений
1) 25 мая текущего года обратился в кузовной цех АНТ Ниссан для утранения царапин на заднем бампере, 26 мая при осмотре автомобиля после ремонта у меня дар речи пропал от такой выполненной работы, 27 мая забрал автомобиль переделали как мне показалось на отлично, 7 июня после бесконтактной мойки у меня опять дар речи пропадает, все мои замечания от 26 мая опять вылезли на ружу, 8 июня главный инженер забрал машину для полировки, чтобы устранить мои замечания, после полировки официалу удалось устранить мои замечания по ремонту царапин. Но к вечеру у меня на заднем бампере появилась крупная потертость бампера в районе соприкосновения крышки багажника, это говорит о том что в следующий раз данная организация останется без работы, т.к. в г. Барнауле есть куда лучше себя зарекомендовавшие крупные авто-центры, а данным мастерам надо выписать премию!!! 8 июня вечером я написал жалобу официальному дилеру и отправил по электронной почте, 9 июня мне с утра позвонила девушка из отдела жалоб долго меня расспрашивала о моих замечаниях по проделанной работе, при этом пояснила, что во всем разберется и перезвонит вечером. Наступил вечер на мобильный телефон зазвонил мне уже известный номер из АНТ, но после двух гудков вызов пропал, перезванивать не стали, тогда я сам позвонил. Дальше было для меня просто ШОК: 1.девушка пояснила, что я сам не беру трубку, что она подождала четыре гудка и в связи с этим она не обязана перезванивать или долго ждать гудки, 2. что я хам и в связи с этим она не желает со мной общаться вообще, 3. и самое главное, что она все выяснила, что именно я сам сделал на бампере дополнительные царапины, на мои предложения за мой счет сделать независимую экспертизу, она сбросила разговор по телефону при этом повторно пояснив, что я хам. Для меня было шоком то, что данные специалисты без осмотра автомобиля, а по телефону как экстрасенсы могут определить вину клиента, а работу кузовного цеха определить как отличной ( с такими специалистами Вы в скором времени на продаже автомобилей в непростой сложной экономической ситуации в стране далеко не уедите. 2). 8 июня там же в АНТ установил паковочные радары в задний бампер (тот самый для вас недоделанный), первое: что меня буквально напугало проводка была протянуто открыто по салону, вы себе бы так сделали в своем автомобиле? второе: через 200 километров выпали провода из под заднего бампера (буквально метровые, легко проверить в сервисе, мне пришлось самому на двухсторонний скотч приклеивать, т.к. мастер который так безобразно все установил он не в силах переделать, а постоянно ездить к главному инженеру терять свое время, ждать часами, ВЫ извините, проще больше у вас ничего не делать). Уважаемые читатели выбор остается за вами, а я уже точно за дополнительными услугами к ним не поеду!!!